Необходимо было провести редизайн существующего логотипа интернет-магазина оптического оборудования (телескопы, микроскопы, бинокли, прицелы, т.п.).
< Предыдущая работа | Следующая работа > |
Результат:
Ассортимент магазина слишком широк, да и заказчик не хотел привязываться к конкретной категории товара. Поэтому задействуем первую ассоциацию с оптикой - зрение. Написание разбиваем на две строчки для улучшения читаемости. Для работы выбираем не перегруженный гротеск с нужными формами заглавных букв.
Первый вариант прост по построению, но максимально выверен и содержит в себе изюминку - "бровь" над буквой "О", намекающую на специализацию компании.
Во всех оптических приборах содержаться линзы. Понимаем, что форма круга для данной задачи является отправной точкой. Экспериментируя, получаем интересную для нас форму глаза при наложении друг на друга двух кругов, добавляем зрачок. Знак получился отличный! В нем и изюминка и привязка к профилю.
Продолжаем эксперименты с кругами и получаем еще один интересный вариант.
В рамках этого проекта было предоставлено довольно большое количество вариантов, здесь размещены лишь те, которые показались лично нам наиболее подходящими. К сожалению, наше видение не совпало с мнением заказчика и он решил не продолжать работу дальше.
< Предыдущая работа | Следующая работа > |