Студия дизайна: логотипы, сайты, иллюстрации
Студия дизайна «Bonopart»
Все дело в шляпе
Графика, веб, реклама
Украина, Харьков


LinkedIn

Редизайн логотипа

Задача:

Необходимо было провести редизайн существующего логотипа интернет-магазина оптического оборудования (телескопы, микроскопы, бинокли, прицелы, т.п.).

Старый логотип


Требования к будущему логотипу: современный, простой, стильный, привлекательный, несущий в себе идею. Примеры логотипов, которые нравятся: Applе, ТНТ Express - потому что просто и гениально.


Apple         TNT


< Предыдущая работаСледующая работа >

Результат:

Ассортимент магазина слишком широк, да и заказчик не хотел привязываться к конкретной категории товара. Поэтому задействуем первую ассоциацию с оптикой - зрение. Написание разбиваем на две строчки для улучшения читаемости. Для работы выбираем не перегруженный гротеск с нужными формами заглавных букв.

Первый вариант прост по построению, но максимально выверен и содержит в себе изюминку - "бровь" над буквой "О", намекающую на специализацию компании. 

 

 

Вариант 1

 

 

Во всех оптических приборах содержаться линзы. Понимаем, что форма круга для данной задачи является отправной точкой. Экспериментируя, получаем интересную для нас форму глаза при наложении друг на друга двух кругов, добавляем зрачок. Знак получился отличный! В нем и изюминка и привязка к профилю.

 

 

 

Вариант 2

 

 

 

Продолжаем эксперименты с кругами и получаем еще один интересный вариант.

 

 

Вариант 3

 

 

В рамках этого проекта было предоставлено довольно большое количество вариантов, здесь размещены лишь те, которые показались лично нам наиболее подходящими. К сожалению, наше видение не совпало с мнением заказчика и он решил не продолжать работу дальше.

< Предыдущая работаСледующая работа >
 

карта сайта