Студия дизайна: логотипы, сайты, иллюстрации
Студия дизайна «Bonopart»
Все дело в шляпе
Графика, веб, реклама
Украина, Харьков


LinkedIn

Эмоциональные логотипы


Дизайн   08.05.2013

Каждый логотип должен вызывать какие-то эмоции. При профессиональном создании логотипа эти эмоции определяются заранее и потом уже находят свое отображение в фирменном знаке. Важную роль в этом играет цвет. Каждый цвет обладает определенной эмоциональной раскраской, общей для большинства людей.

 

Эмоциональные логотипы

Желтый цвет привносит в логотип оптимизм и делает его максимально ясными и понятными.

Оранжевый цвет вселяет в сердца дружелюбие, вызывает доверие, наделяет логотип энергией и жизнерадостностью.

Красный цвет приводит нервную систему в возбуждение, это цвет активности и лидерства.

Фиолетовый стимулирует воображение и креативность. Вместе с тем, это цвет мудрости и рассудительности.

Синий - цвет доверия, силы и надежности.

Зеленый цвет наделяет логотип миролюбивостью и спокойствием, навивает мысли о здоровье, экологичности и росте.

Ч/б логотипы, или логотипы в оттенках серого говорят о сбалансированности и нейтральности. В их случае влияние формы на восприятие логотипа усиливается.

Логотипы, использующие несколько основных чистых цветов в равной степени, говорят о разнообразии и цепляют глаз тем, что используют максимально контрастные по отношению друг к другу цвета (комплиментарные цвета).

Понравилась статья?
 

карта сайта